Nn 5721 какой самолет боинг 777 200. Авиакомпания Nordwind Airlines. Выбирая самолеты Аэрофлота


Дамы и господа! Хотел бы развеять все сомнения относительно услуг и качества предоставляемых услуг на рейсах авиакомпании Северный ветер! Сам неоднократно пользовался услугами тур оператора Пегас Туристик и летах рейсами различных а/к от Оренбургских авиалиний до Emirates и есть с чем сравнивать!

Флот
Северный ветер, относительно молодая а/к и добилась значительных успехов с момента выхода на рынок чартерных перевозок!
Начав свою деятельность в декабря 2008 года, с парком 3 самолета типа Boeing 757-200, и с активом в 27 воздушных лайнеров на сегодняшний день:
Boeing 757-200 - 4(VQ-BBU, VQ-BHR, VQ-BJK, VQ-BKM);
Boeing 767-300 - 12(VP-BMC, VP-BOQ, VP-BOY, VP-BOZ, VP-BRL, VP-BWW, VP-BWX, VQ-BMQ, VQ-BMU, VQ-BOG, VQ-BPT, VQ-BRA);
Boeing 777-200 - 2(VP-BJB, VP-BJF);
Airbus A320 - 1(VP-BJH);
Airbus A321 - 7(VP-BGH, VP-BRD, VQ-BOD, VQ-BOE, VQ-BRM, VQ-BRN, VQ-BRO).
Средний возраст всего парка 14 лет! Что есть ни что, для воздушного флота!










На достигнутом авиаперевозчик останавливаться не планирует и в ближайшее время ждет поступление новых типов самолетов!

Базовые аэропорты
Рейсы выполняется из многих регионов нашей родины, базовыми же аэропортами являются Москва-Шереметьево, терминал С, Красноярск-Емельяново, Иркутск, Новосибирск, Анталия, Бангкок!
В этих аэропортах происходит комплексное обслуживание ВС, от технического до стирки пледов для пассажиров.
В остальных же городах, выполняется ограниченный спектр услуг: уборка салона ВС, загрузка бортового питания и инвентаря для обслуживания пассажиров в рейсе. И вовсе, не из-за экономии не осуществляется замена пледов или генеральная химчистка салона, а по техническим соображениям и по времени! Представьте себе только, 1 час стоянки с момента посадки до момента вылета самолета, что можно успеть за это время?

Классы обслуживания
На сегодняшний день Северный ветер, предлагает три класса обслуживания пассажиров: Бизнес, комфорт и эконом (для пассажиров отправляющихся в путешествие на ВС BOEING 777-200. Компоновка 24/53/207);
На судах, Boeing 767-300 два класса обслуживания: бизнес и эконом;
Boeing 757-200, Airbus A321 один класс - эконом;
Airbus A320, бизнес и эконом.
Подробнее о преимуществах покупки билета в бизнес и комфорт класс читайте на сайте тур оператора

Салон
На данный момент на большинстве ВС произведена замена салона на сиденья из красной кожи, смотрится достаточно не плохо. Пространство для ног не больше и не меньше чем у других перевозчиков! Спинки у кресел, стоящих перед аварийным выходом не откидываются! Согласно требованиям безопасности полетов! Так же как и столики у кресел находящихся в ряду, у аварийного выхода, не должны открываться при повороте защелки в строну аварийного выхода. Это требование контролируется международной инстанцией SAFA!

Салон Airbus A321 и Boeing 757-200:




Салон Airbus A320:


Салон бизнес класса Boeing 777-200:


Салон комфорт класса Boeing 777-200:


Салон эконом класса Boeing 777-200:



Услуги в рейсе

При посадке на борт ВС, Вас встретят приветливые бортпроводники! Подскажут местонахождение нужного ряда и номера кресла!

При размещении старайтесь не задерживаться в проходах, не создавать заторов. Размещайте все свои вещи на багажные полки, или под кресла перед вами!
Пересаживайтесь на свободные места, но дождитесь окончания посадки пассажиров!

Постарайтесь не шерудить свои чемоданы на багажных полках когда БП выполняют демонстрацию аварийных выходов, если Вам не интересно, это не говорит о том, что пассажиры сидящие за вами тоже равнодушны к этой информации!

Из прессы, представлен глянцевый журнал Пегас, найти его можно в кармашке кресла перед Вами. Недавно прочитал свежий выпуск.

Карамель, отдельная уже тема для обсуждения становится смешно читать где жалуются на такую мелочь! Летая регулярными линиями национального перевозчика - Аэрофлот, вам предлагают карамель? Если у вас действительно закладывает уши, делайте глубокий вдох ртом! И боль снимет моментально! Или же позаботиться можно о себе и прикупить перед вылетом леденцы, или жевательную резинку!

Не вскакивайте с кресел и не отстегиваете ремни! Пока не погасло табло "Застегните ремни"! Что за спешка?

Во время рейса, в салоне выставляется комфортная температура, +27 ... 29 "С, если будет прохладно, пледы предлагают в первую очередь детям! Останется если и взрослых не обделят! Проверено опытом! Лично помню с детства, как то замерз в самолете, на тушке 134 летели, так с тех пор я беру всегда с собой легкую кофточку и никогда не одеваю открытую обувь, тк подача воздуха осуществляется с пола и уходит наверх.

В рейсе предлагают прохладительные напитки (как правило это соки: томат, апельсин, яблоко, вода, и газированные напитки). А так же холодное или горячее питание в зависимости от продолжительности рейса. На выбор горячего хватает действительно не всегда, но лично я не прихотлив, и если не досталось мяса, то не откажусь от курицы! Или просто поем закуску из ланча! Чаще всего выбор из горячих блюд 2-х видов, которые загружается 50/50 %. И качество, точнее вкус блюда зависит от местного цеха питания, где оно загружалось! Если и писать отзывы о предлагаемых вам блюдах, то лучше найти контакты того ресторана где готовилось данное блюдо.



Летал на Тенерифе и в Барселону, обратил внимание что перед посадкой предлагали дополнительные прохладительные напитки, что очень приятно удивило!

После обслуживания, рядом сидящим ребятишкам предложили детские журналы и наборы. Что кстати очень успокоило неугомонную ребятню, лет 4-5.

Чистота в салонах и туалетных комнатах

В первую очередь это зависит от самих нас! Т.е. Пассажиров!
Очень неприятно было, когда взял инструкцию по безопасности из кармашка кресла и обляпался в жевательной резинке, а так же обнаружил там зубочистку! Не пойми, вы дома тоже в подушки на диване прячете весь мусор? Ну на крайний случай положите это в гигиеничен кий пакет или можно выкинуть в мусоросборник в туалете.
Самолет убирают наземные службы, и не реально за 30 минут, бригаде из 4-6 уборщиков почистить все 300 кресел и привести их в идеальный, первозданный вид! Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Туалеты не всегда в идеальном состоянии, но как наблюдал, бортпроводники заходят туда в рейсе и стараются поддерживать порядок! Но этого не возможно сделать после каждого пассажира! Поэтому старайтесь запомнить несколько простых правил: весь мусор в мусоросборник, как правило должен быть подписан, не пытайтесь запихать бумагу во все щели и отсеки
Унитазы вакуумные, и желательно воздержаться от любого стула помочились и хватит! Бумагу тоже в мусоросборник!
Ну и пожалуйста протрите раковину полотенцем бумажным после ее использования! Считайте что вы в гостях!

Турбулентность и световое табло Застегнуть Ремни и Не курить

Во время прохождения зон турбулентности, может быть болтанка! Поэтому в целях своей же безопасности, не рвитесь вы в туалетные комнаты, а находитесь в кресле с пристегнутыми ремнями безопасности!
А относительно курения, должно быть понятно даже ребенку! Вы посмотрите, самолет весь с пластиковой обшивкой, малейшая искра может привести к страшнейшим последствиям! И электронные сигареты не исключение!

По прибытию в аэропорт назначения не рвитесь, скорее убежать к выходу! Пока наземные службы не дадут добро на высадку пассажиров салон ВС никто не покинет! В среднем через 5-7 мин после остановки самолета на стоянке открывают дверь для высадки пассажиров.

Мой очередной перелет АК СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР в начале августа, Москва-Анталия-Москва

По прибытию в аэропорт выяснилось, что задержка вылета в 45 минут. Что для меня не критично, я лечу на отдых, с отличным настроением и настроем!

Когда объявили посадку, встретил бортпроводников со словами "Здравствуйте", на что получил в ответ улыбку и фразу "Добро пожаловать на борт".
Воздушное судно Boeing 777-200, BP-BJF

Разместился, устроился поудобнее, место 27А, экономический класс, салон аккуратный и чистый!
Выяснилось чуть позже, что спинка весь рейс в вертикальном положении, тк за мной аварийный выход.
В кресле установлен монитор видео системы, из развлекательной программы только маршрутная карта.



Чуть позже нас поприветствовал командир и старший бортпроводник. Имена к сожалению не запомнил. Порадовало время в пути 2:30, и я даже порадовался, что спинка неоткидывающаяся на моем кресле не причинит мне никаких неудобств.

Взлет и посадка прошли на 5+, самолет очень большой и тяжелый!

В рейсе напоили, накормили! Данная процедура очень коротает время перелета,что очень радует меня! Еда достаточно не плохая! На выбор паста с ветчиной или рыба с рисом!

Перелет прошел не заметно!
Насчитал порядка 7 бортпроводников в салоне! Все с улыбкой и доброжелательные! Но как я понял им предстоит обратный перелет в Москву! Думаю усталость взлета и посадки все же дает о себе знать! И на обратном пути они уже будут не столь веселы

На посадке одному из пассажиров стало плохо, потеря сознания, но бортпроводник находившийся рядом, оперативно оказал медицинскую помощь!

Не воспринимайте ребят и девчат как обслуживающий персонал! Они не официанты и не уборщики! И готовы прийти к вам на помощь в любой ситуации! Поэтому будьте внимательны к их не легкой работе!

В целом доволен всем! Главное мой настрой!
Не забывайте улыбаться и быть вежливыми! И все добро к вам вернется, товарищи соотечественники!

При подготовке отзывы использовались фотографии из открытых источников сети интернет, официального сайта перевозчика и тур оператора, а так же из личных архивов.
Благодарю за внимание!

В в эксплуатации находятся 6 самолетов Boeing 777-200ER. Компоновка самолетов предусматривает 2 класса обслуживания: бизнес и экономический. Общая пассажировместимость — 393 человека.

Боинг 777-200 используется для перелетов на длинные расстояния, либо на маршрутах с большим пассажиропотоком.

Теперь подробнее рассмотрим конфигурацию этих самолетов, которая используется в «Северном ветре».

1 ряд — это единственный ряд бизнес-класса. Единственное, что можем сказать, заявленное авиакомпанией расстояние до перегородки от кресла — 127 сантиметров.

Переходим к эконом-классу. Заявленное расстояние между рядами 74 см. Отметим, что на этих самолетах используется схема расположения кресел 3-4-3. Это достаточно неудобная конфигурация для пассажиров, в салоне, мягко скажем, «тесновато».

5-6 ряды , отмеченные желто-зеленым цветом, имеют ряд преимуществ и недостатков.

Начнем с минусов.

Перед вами будет расположена жесткая перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы. На этих местах достаточно места для коленей, но вот ноги вытянуть вперед будет проблематично. Также смотреть весь перелет в стену не очень комфортно.

Плюсом этих мест является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. В условиях дальних перелетов и скромного расстояния между рядами это достаточно важно.

12-14 ряды . Все кресла на этих рядах, кроме 12H, 12J, 12K , могут иметь ограничение в отклонении спинки. Также близость бортовой кухни не добавляет удобства.

20 ряд — точно те же плюсы и минусы, как и в 5 ряду. Однако, перед вами будет не перегородка, а стена туалетов. Близость WC — это всегда излишняя суета. постоянные хождения пассажиров, звуки бачка, дверей и т.д.

То же самое касается 21 рада, мест D, F, E, G .

Отметим, что места 21H и 21K можно было бы назвать местами повышенного комфорта, так как перед ними достаточно свободного пространства. Однако, близость туалетов портят всю картину.

Кроме вышеперечисленных минусов добавим, что возле вас могут образовываться очереди, могут наступить на ногу или задеть локтем.

Кресла в 38 и 39 рядах отмечены красным. Скорее всего спинки не откидываются или имеют в этом ограничение. Также близко находятся туалеты.

В некоторых моделях данного самолета существуют 1-2 места с отсутствующим иллюминатором. В данной конфигурации это могут быть места в средней секции салона, где-то с 20 по 39 ряды.

В 45 ряду из-за расположения аварийных люков, достаточно свободного места впереди для ног и коленей.

46 ряд D,E,F,G — упираются в стенку.

53C и 53H . За этим рядом начинается сужение фюзеляжа. Спинку вашего кресла могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.

57 и 58 ряды, отмеченные красным — последние ряды в самолете. Спинки в этих рядах, скорее всего, заблокированы. Также находятся рядом с туалетами и другими техническими помещениями.

Места с 54 по 56 ряды , в которых по 2 кресла, вместо 3, немного удобнее, благодаря этому факту. Особенно, если вы летите вдвоем.

Широкофюзеляжный пассажирский самолет Boeing 777-300 - один из крупнейших двухдвигательных авиалайнеров в мире. Он имеет высокие потолки в салоне, два прохода между сиденьями и рассчитан на дальние полеты (до 11 тыс. км).

Boeing 777-300 авиаперевозчика Nordwind Airlines

Российская авиакомпания Nordwind Airlines (Северный ветер) имеет в своем распоряжении 22 воздушных судна, два из которых - усовершенствованные модели самолета Boeing 777-300ER (Extended Range - повышенная дальность полета) с бортовыми номерами VP-BJL, VP-BJO.

Боинг 777-300ER - лайнер нового поколения, позволяющий совершать дальние перелеты с достаточным комфортом.

Дальнемагистральный пассажирский самолёт Боинг 777-300 (Норд Винд), схема салона которого будет описана ниже, имеет следующие характеристики:

  • длина: 73,9 м;
  • размах крыла: 64,8 м;
  • количество пассажиров: эконом-класс - 211, комфорт-класс - 63, бизнес-класс - 38;
  • макс. взлетная масса: 351534 кг;
  • макс. высота полета: 13140 м;
  • крейсерская скорость: 905 км/ч;
  • макс. дальность полета: 14685 км.

Салон и схема посадочных мест

Все самолеты имеют различные схемы салонов и их оформление. Так происходит потому, что производители устанавливают салон согласно требованиям авиакомпаний, которым они продают самолет.

Пассажирский салон самолета Boeing 777-300 Северный Ветер разделен на три класса с общей вместительностью 312 человек.

Расположение посадочных мест:

  • бизнес-класс: 1–2–1;
  • комфорт-класс: 2–4–2;
  • эконом-класс: большинство рядов - 3–3–3, часть рядов - 2–3–2.

Boeing 777-300 ER Nordwind Airlines - схема салона

Салон чистый и светлый, а экипаж приветливый и дисциплинированный.

Бизнес-класс

Бизнес-класс делится кухонной зоной на два сектора и имеет 38 посадочных мест: в первой (носовой) части - 22, во второй - 16. Компоновка: 1–2–1.

Салон бизнес-класса Боинга 777-300 авиакомпании Норд Винд

Кресла в салоне просторные, удобные, мягкие, между ними достаточно пространства, чтобы не мешать соседям. Каждое сиденье может раскладываться горизонтально и превращаться в полноценную кровать. Пассажирские места оборудованы дисплеем, подсветкой, подушкой, полками для багажа.

Стандартное питание зависит от длительности перелета. На рейсах продолжительностью до 5 часов 30 минут будут предоставлены: прохладительные напитки, горячее питание, чай или кофе. При более длительных перелетах добавляется еще одно горячее питание.

Также есть специальное питание для детей и вегетарианцев

Важно! Спецпитание нужно заказывать не позднее чем за 48 часов до вылета.

Туалеты (WC) находятся впереди и между двумя секторами, предусмотрен туалет для маломобильных граждан.

В 8-м ряду место К имеет крепление для детской люльки, поэтому его обычно занимает пассажир с младенцем.

Что стоит учесть при выборе посадочного места:

  • Самыми лучшими считаются 1-й и 8-й ряды: здесь нет парных кресел, а каждое место устроено так, что соседи не будут мешать.
  • К хорошим можно отнести места возле иллюминаторов, а также ряды 1, 2, 10, 11: здесь по проходу меньше всего ходит людей.
  • Ряды 7 и 8 - некомфортные, так как находятся возле кухни и туалетов.
  • Крепление для люльки возле места 8-К создает вероятность, что там будет сидеть пассажир с маленьким ребенком, а это может быть не очень удобным для людей, сидящих рядом. Маленькие дети не всегда ведут себя спокойно, так что этот момент нужно учесть при выборе места.

Комфорт-класс

63 места комфорт-класса расположены в одной части - ряды 20–27. Компоновка варианта Nord Wind Airlines - 2–4–2, для 20 ряда - 2–3–2.

Комфорт-класс Boeing 777-300ER Nordwind Airlines

Кресла широкие, удобные, мягкие, но пространства для ног меньше чем в бизнес-классе. Спинки откидываются, есть багажные полки.

Крепления для детской люльки находятся в 20-м ряду возле мест A, C, H, K.

Туалеты (WC), в том числе и для людей с ограничениями жизнедеятельности, расположены в конце комфорт-зала - за рядом 27.

Что необходимо учесть при выборе лучшего места:

  • Премиальные места находятся в рядах 20–23.
  • У 20-го ряда и мест D, G 21-го есть небольшое достоинство - впереди нет других кресел.
  • Лучшие места - возле иллюминаторов. Возле каждого окна - по два кресла, что хорошо для полетов вдвоем.
  • Места A, C, H, K 20-го ряда относятся к премиальным, но стоит учесть, что возле них располагаются крепежи для люльки.
  • К самым плохим местам нужно отнести 27-й ряд - он находится возле уборной. Со всего комфорт-класса ходят именно в этот туалет. Шум и неприятные запахи не дадут расслабиться.

Эконом-класс

Общий объем пассажирских мест в экономе - 211. Разделен на две части зоной кухни. Схема расположения кресел - 3–3–3, ряды 57, 69, 70 и 71 - 2–3–2.

Эконом содержит на порядок меньше удобств по сравнению с другими классами, но и цены на перелет ниже. Кресла уже не такие мягкие и удобные.

Места креплений детских люлек расположены возле рядов 46 и 61.

Туалеты расположены с обеих сторон каждой из частей эконома.

В зависимости от длительности перелета, стандартное питание может быть двух вариантов:

  • прохладительные напитки - на рейсах до 5 часов 30 минут;
  • прохладительные напитки, горячее питание, чай (кофе) - если перелет дольше 5 часов 30 минут.

Как выбрать хорошее место:

  • Места A, B, C, D, E, G, H, J, K рядов 45, 46, 60, 61 имеют увеличенное пространство для ног.
  • Сама компания указывает, что ряды 47, 48, 62, 63 и 46, 61 (кроме мест D, E, G) являются предпочтительными.
  • Места A, C, H, K в 69-м ряду будут отличным решением для путешествий вдвоем: они находятся дальше от туалета, а кресла расположены по два.
  • Хорошие места - у иллюминатора, менее удобные - возле прохода. В этих случаях сосед находится только по одну сторону.
  • Самые худшие места расположены в рядах 45, 46, 56, 57, 60, 61, 70, 71, особенно некомфортны крайние места возле проходов. Они расположены ближе всего к туалетам и кухням. Постоянное движение туда-сюда, шум и запахи не дадут чувствовать себя комфортно.

Места в Боинге 777-300ER авиакомпании Нордвинд нужно выбирать:

  • возле иллюминатора и прохода, чтобы сосед был только с одной стороны;
  • дальше от туалетов, зон кухни и мест креплений детских люлек;
  • в зонах, где впереди нет других кресел;
  • в рядах, где только два кресла рядом (для путешествия вдвоем);

Если человек крупного телосложения или высокого роста, испытывает какие-то неудобства в других видах транспорта, тогда нужно выбирать первые ряды, возле выходов: впереди нет другого кресла и пассажир получает больше пространства для ног.

На рейсах, длительность которых превышает 5 часов 30 минут, компания предлагает выбор спецпитания для младенцев и вегетарианцев.

Важно! Заказ для младенца должен быть сделан не меньше чем за 48 часов до полета, для другого специального питания - за сутки до вылета. Дополнительной платы за заказ нет. Воспользоваться услугой можно на официальном сайте компании Nordwind Airlines .

Все спинки кресел отклоняются, но в горизонтальное положение могут раскладываться только в бизнес-классе.

Обратите внимание! На борту самолета запрещено использовать следующие устройства: мобильные телефоны (смартфоны), планшеты, устройства без возможности переключения в авиарежим; спутниковые телефоны; устройства с дистанционным управлением; пейджеры; беспроводные наушники и микрофоны; радиоприемники и передатчики; рации.

В спинки кресел вмонтированы мониторы, на которых отображается полезная информация. Есть и развлекательная программа, но необходимо взять свои наушники, так как на месте их не выдают.

  • Перед получением разрешения на вылет все члены экипажа Boeing 777 должны пройти 123 проверки.
  • Boeing 777-300ER использует самые большие стойки шасси и шины среди коммерческих реактивных авиалайнеров. Каждая шина рассчитана на нагрузку в 27 тонн.
  • Авиакомпания планирует расширить флот к 2019 году до 50 самолетов.

Северный Ветер имеет много положительных отзывов касательно рейсов самолета Боинг 777-300 и его вежливого экипажа. Компания заботится о безопасности и комфорте своих клиентов.

Нормы бесплатного провоза багажа

Регистрируемый багаж

Установлены следующие нормы бесплатного провоза багажа:

  • при бронировании тура с 15 марта 2019 и позднее для вылетов с 1 мая 2019:
    Экономический - 1 место до 15 кг
    Бизнес - 1 место до 30 кг
  • при бронировании тура до 15 марта 2019 и вылете как до, так и после 1 мая 2019:
    Экономический - 1 место до 20 кг
    Бизнес - 1 место до 30 кг

Ручная кладь

Установлены следующие нормы ручной клади на внутрироссийских и международных направлениях:
максимальные размеры по сумме трех измерений и каждого измерения в частности не превышают 115 см (55x40x20 см).

На отдельных направлениях и для отдельных тарифов могут быть исключения из стандартных условий бесплатной нормы провоза багажа. Пассажир будет уведомлен о них при бронировании перевозки.

Объединение двух мест багажа в один возможно с общей массой до 30 кг.

Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади распространяются на взрослых пассажиров, детей от 2 до 12 лет и детей до 2 лет с предоставлением места. Для детей в возрасте до 2-х лет следующих без предоставления отдельного места разрешена только бесплатная норма провоза багажа, которая составляет 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 203 см. Ручная кладь не предусматривается.

Вещи пассажира, независимо от их наименования и назначения, массой одного места более 30 кг, но менее 50 кг, такой багаж считается тяжеловесным.

Подробнее о нормах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании Nordwind Airlines:
- ручная кладь: https://nordwindairlines.ru/ru/baggage/hand-baggage
- багаж: https://nordwindairlines.ru/ru/baggage


Дополнительное взвешивание ручной клади – Камрань (Вьетнам)

Внимание! Ввиду постоянно возникающих проблем с перевесом ручной клади, было введено дополнительное взвешивание ручной клади перед посадкой на самолет, которое осуществляется на сертифицированных электронных весах. Повторному взвешиванию не подлежат только товары, приобретенные в магазинах DUTY FREE, которых в зале вылета аэропорта Камрани имеется всего 2. Данные товары должны быть запакованы в герметичный полиэтилен с соответствующей символикой . Обратите внимание, что в зоне вылета помимо официальных магазинов DUTY FREE, есть лавки, продающие кофе, чай, сувениры и т.д.»


Информация по перевозке багажа на официальном cайте компании.

Перелет детей

Пассажир имеет право провезти ребенка до 2-х лет без предоставления места.

В билете должна быть указана дата рождения ребенка. Пассажир, сопровождающий ребенка, обязан предъявить Авиакомпании (или уполномоченному агенту) при покупке билета и при регистрации документ, подтверждающий возраст ребенка. Авиакомпания (или уполномоченный агент) имеет право проверить возраст ребенка. Возраст ребенка определяется отдельно для каждого сегмента перевозки.

Информация по перелету детей на официальном cайте компании.

Самолётный парк

Airbus A321-200

Самый большой самолет семейства А320. Дизайн салона разработан с целью обеспечения повышенной комфортности и пользуется большой популярностью у пассажиров. Авиалайнер А321 является самым экономичным узкофюзеляжным лайнером в своем классе.

Характеристики

Airbus A330-200

Широкофюзеляжный пассажирский самолёт фирмы Airbus, предназначенный для средних и дальних дистанций, оснащённый двумя турбовентиляторными двигателями.

Характеристики

Boeing 737-800NG

Авиалайнер 737-800 известен своей стабильностью и экономичностью. Оснащен высокотехнологичными двигателями.

Характеристики

Boeing 777-200ER

Авиалайнер 777-200 произведен компанией Боинг для обеспечения полного комфорта пассажиров. Этот двухдвигательный самолет с двумя проходами между сиденьями и высокими потолками позволит вам ощутить комфорт в течение всего путешествия.

Характеристики

Boeing 777-300ER

Авиалайнер 777-300 произведен компанией Боинг для обеспечения полного комфорта пассажиров. Этот двухдвигательный самолет с двумя проходами между сиденьями и высокими потолками позволит вам ощутить комфорт в течение всего путешествия.

Характеристики


Стандарт обслуживания пассажиров бизнес класса:

Как летать и чем - вопросы, которые каждый решает сам для себя. Но все-таки, как выбрать из всего многообразия воздушных судов, которые предлагают перевозчики, и познакомить потенциальных пассажиров воздушных перевозок, попробуем разобраться в этом кратком описании.

А конкретно, опишем одно воздушное судно, это "Боинг 777-200".

История самолета

Самолет относится к классу дальнемагистральных. Из истории разработки воздушного судна известно, что оно создавалось без традиционных бумажных чертежей, а полностью было спроектировано в середине 90-х гг. на основе компьютерной графики (трехмерной модели).

Первый полет "Боинг 777-200" состоялся в 1994 году.

Существуют несколько модификаций этого воздушного судна:

  • пассажирский 777-200ER;
  • пассажирский 777-200LR;
  • 777-200 Frighter - грузовой.

Воздушным судном Boeing 777-200LR производятся самые длинные, и к тому же беспосадочные перелеты по перевозке пассажиров, в мире.

Продолжением линейки этих самолетов является Boeing 777-300 с удлиненным фюзеляжем и большей пассажировместимостью.

Летные данные

Краткие летные характеристики двух модификаций самолета можно увидеть на небольшой таблице:

Компоновка и расположение мест в самолете

По пассажировместимости на сегодняшний день лидерами являются самолеты семейства "Боинг 777-200". Схема салона воздушного судна обладает множеством конфигураций с разной вместимостью пассажиров от 306 до 550. По дальности беспосадочного перелета (от 9,1 тыс. км до 17,5 тыс. км.), "Боинг" тоже не имеет себе равных.

Авиакомпания "Трансаэро" на дальних перелетах использует самолет в двух конфигурациях - 306 и 323 пассажира, соответственно, салон разделен на 4 или 3 класса.

На лайнерах компании "Трансаэро" разделение на классы проходит по категориям:

  1. Империал-класс.
  2. Премиальный (как подвид бизнес-класса).
  3. Бизнес-класс.
  4. Экономический класс.
  5. Туристический класс (как подвид экономического).

Империал-класс

Места для пассажиров первого класса в самолете "Боинг 777-200" схема салона показывает, как самые передние в салоне. Они отличаются от остальных пассажирских мест повышенной комфортностью. Оценить интерьер этого класса можно на фото:

Бизнес-класс

Места бизнес-класса в "Боинг 777-200" - повышенной комфортности. Но если обратить внимание на кресла, расположенные в 5 ряду C,D,E, то может создаться впечатление, что они не откидываются. Но это не так.

Экономический класс

Места пассажиров в 10 ряду принято считать неудобными. Причиной этому служит расположенная перед ними перегородка. Добавляют дополнительные неудобства и находящиеся рядом туалеты. И очередь в туалет возле пассажира, конечно, не поднимает настроения в полете.

Туристический класс

В туристическом салоне есть места, которые находятся перед аварийным выходом. Это 30 ряд A,B,H,K.

Тут есть свои плюсы и минусы.

Так, например, удобством выступает свободное пространство для ног. Это вызвано тем, что эти места расположены вблизи с аварийным выходом. Тот фактор, что на дальних перелетах можно свободно вытянуть затекшие ноги, имеет важное значение для пассажиров.

Но то, что кресла пассажиров расположены рядом с туалетами, может обременять при перелете.

Также возле туалетов расположены места в 30 ряду C,D,E,F,G.

Самые последние места наименее удобны при дальних перелетах. Это вызвано тем, что расположены они в самом хвосте, мало того, спинки не откидываются, этому мешает перегородка за креслами. За перегородкой к тому же находятся туалеты.

Но тут тоже есть свои "плюсы". По статистике, при крушении самолета, это места, которые имеют больше шансов на выживание.

Как легче перенести длительный перелет

Место

Выбор места при длительном перелете имеет большое значение. И в этом пассажиру "Боинг 777-200" схема лайнера очень поможет. В связи с тем, что выполняются трансконтинентальные перелеты, лучше будет, если места окажутся возле прохода. При 12-ти часовом перелете не избежать прогулки в туалет.

Но встречаются самолеты с конфигурацией кресел 2-4-2. И в таком случае шансы на то, что через вас будут перелезать пассажиры с центральных мест, гораздо выше.

Движение

При таких длительных перелетах, которые осуществляет "Боинг 777-200", обеспечение нормального кровотока в конечностях имеет большое значение. Даже бортпроводники время от времени показывают пассажирам тот минимум упражнений, которые они должны делать в полете, когда происходит демонстрация техники безопасности.

При посещении уборной можно немного размяться и несколько минут походить в хвосте самолета, или, если разрешат проводники, пройтись пару раз по салону.

Питание

К дальнему перелету надо подготовиться. Для этого лучше всего перед полетом ограничить себя в жирной пище, так как она является тяжелой для желудка. Лучше заранее перейти на легкое питание. Иначе все могут представить себе ситуацию, что придется сидеть с "камнем" в желудке, да еще и в замкнутом пространстве, и ограниченном в передвижении.

Так что специалисты советуют, перед тем как пассажир попал в салон "Боинг 777-200" "Трансаэро", перейти на щадящий режим питания или при перелете вообще отказаться от питания на борту.

Время обеда на борту самолета тоже требует внимания со стороны пассажира. Так как размеры порций достаточно умеренные, то, естественно, что большинство пассажиров займут очередь в уборную. И если ждать придется очень долго, то некомфортные ощущения только усилятся.

А вот когда бортпроводники разнесли чай и кофе, тогда проходы свободны до того времени, пока не начали собирать посуду. Но тут стоит заметить, что это может доставить неудобств другим пассажирам, так как посуда еще не убрана и есть вероятность, что ее можно перевернуть и опрокинуть.

Перевозки сегодня

Росавиация в своей статистике отмечает, что еще в прошлом году было перевезено 56,5 млн. пассажиров пятью крупнейшими российскими авиаперевозчиками. Большую долю в этих перевозках занимал "Боинг 777-200". "Трансаэро" активно использовал эти самолеты.

По статистике, эта авиакомпания, которая прекратила полеты осенью 2015 года, была крупнейшим авиаперевозчиком на территории России.

Многие эксперты предрекали упадок авиаперевозок на фоне международного экономического кризиса. Но специалисты Росавиации отмечают, что перевозки если не возросли, то остались, по крайней мере, на том же уровне.

Выбор редакции
Сегодня по просьбе одного из моих читателей мы отправимся в очень красивое место – на остров Мадейра . У таких необыкновенно красивых...

«Город, дающий надежду и спасение» - именно так называют курорт, который уже более 100 лет действительно возвращает больным людям...

Небольшой уютный городок Цуг на берегу озера с одноименным названием, среди парков и фруктовых садов, находится в 30 минутах от Цюриха....

Удивительную красоту можно увидеть в американском штате Калифорния, а именно в городе Форт-Брагг. Этот необыкновенный пляж из стекла...
Буддийская ступа на о. Огой– святые источники Одна из самых популярных экскурсий по Малому морю Экскурсия начинается от причала...
Парк Сокольники и история района Сокольники. «Сокольники» не просто наименование части территории Москвы, обширного района на...
Самый Австралия самый небольшой материк по площади, самый низкий по высоте. Единственный материк, где нет действующих вулканов и...
Однажды в Туле… По пустынной улице ночного города бежали три человека. Окна в домах еще не горели, люди отсыпались после встречи Нового...
Большинство ориентированных на туристов городов и поселков имеют большие платные автостоянки в непосредственной близости от исторических...